Главное меню
 
 
Сообщить о проблеме
 
 
Увеличение доходной части бюджета

1. Увеличение налоговых доходов.

Для расширения доходной базы за счет налоговых поступлений необходима реализация следующих мер:

- проведение работы по снижению задолженности по налогам. В рамках данного мероприятия предполагается осуществлять рассмотрение налогоплательщиков, имеющих задолженность, на заседаниях Межведомственной комиссии по легализации заработной платы, повышению собираемости налогов, страховых взносов во внебюджетные фонды. Администрациями поселений будет продолжаться работа с налогоплательщиками по погашению задолженности, в том числе разъяснительная и информационная работа среди населения, осуществление подворовых обходов граждан-должников.

- проведение работы по увеличению на­логовой базы. Данное мероприятие может осуществляться посредством организации совместной  работы с администрациями поселений по выявлению объектов недвижимости, используемых без оформления правоустанавливающих документов;  проведение мероприятий по дополнению и/или уточнению сведений  об объектах недвижимого имущества, в том числе об уточнении (определении) адресов, о категориях и/или видах разрешенного использования земельных участков. Повышение эффективности администрирования налогов планируется осуществлять посредством выявления не состоя­щих на учете и осуществляющих деятельность на территории района организаций и физических лиц с целью  информирования налогового органа, выявление неформальной занятости на территории района и легализации заработной платы.

Одним из способов роста доходов муниципального бюджета является стимулирование инвестиционной активности, так как инвестиции в производственные проекты, объекты социальной инфраструктуры обеспечивают рост налоговых доходов бюджетов, а также позволяют снизить проблему занятости населения.

2. Увеличение неналоговых поступлений.

Для достижения указанной задачи необходимо постоянно проводить актуализацию учитываемого имущества района в целях получения достоверной и комплексной информации о нем.

Ключевое значение в этой ситуации приобретает автоматизация подготовки типовых документов (договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, уведомлений к договорам аренды, претензий о погашении задолженности по арендной плате), позволяющая сократить время на их подготовку.

Не менее важным мероприятием является оформление предусмотренной действующим законодательством документации в отношении муниципального имущества и земельных участков. Особая роль в данном мероприятии отводится организации работы по выявлению и государственной регистрации права муниципальной собственности на бесхозные объекты недвижимости, в том числе объекты ЖКХ.

По результатам регистрации прав на объекты ЖКХ планируется передача таких объектов управляющим и обслуживающим организациям
с учетом требований и процедур, предусмотренных Федеральным законом
от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

Планируется дополнить схему размещения рекламных конструкций Орловского района 60-70 позициями, позволяющими удовлетворить потребности рекламораспространителей и привлечь соответствующие доходы в бюджет района, в том числе в виде платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

Реализация комплекса мероприятий будет способствовать устойчивому развитию земельно-имущественного комплекса Орловского района, увеличению неналоговых поступлений муниципального бюджета.

 

Последнее обновление: 6.03.2018 г.